Некорректные методы SEO-оптимизации (черные методы)

В сети Интернет часто встречается фраза типа «раскрутка сайта за несколько дней » или «вывод сайта в ТОП за 3 дня». Это действительно возможно сделать, но при этом понадобится использовать черные методы оптимизации, но после этого не удивляйтесь тому, что сайт оказывается в черных списках каталогов и поисковых систем. И стоит лишь один раз попасть туда, чтобы ситуация стала непоправимой. И тогда единственным выходом становится приобретение нового доменного имени. Ниже приводятся некорректные методы seo-оптимизации, которые могут помочь избежать радикальных мер.

  1. Использование замаскированного текста. Некоторые «плохие» оптимизаторы вставляют на веб-страницы текст, высота которого составляет один миллиметр и к тому же — это бессмысленный текст, в котором содержатся ключевые слова, ясно, что пользователям прочесть их не удастся. Хотя, сегодня этот номер уже не проходит, роботы поисковиков уже умеют определять такой текст и после его обнаружения сразу же заносят сайт в черный свой список. К такому же методу можно отнести и цвет текста одинаковый с фоном сайта.
  2. Использование некорректных слов в «Keywords». Ранее, в начале 2000-х годов, все поисковые системы уделяли большое внимание данному метатегу. Но так как веб-оптимизаторы начали неправильно заполнять его, теперь поисковые системы почти перестали обращать на него внимание. А как это все происходило ранее? Веб-мастера, которые имели сайты на тему, к примеру, продаж стиральных машин прописывали в метатеге часто используемые слова, как например «бесплатные игры онлайн, скачать программы» и т.д. И они думали, «Ну даже если пользователи не смогут найти на сайте бесплатных игр, то может они захотят купить стиральные машины». Но сегодня такой метод уже не действует и никакого эффекта от него не будет.
  3. Использование неправильных слов в заголовках. Также как и в предыдущем случае, ранее многие веб-мастера писали на несоответствующие сайту тематики, проставляли несколько высокочастотных запросов в заголовках, и маскировали их при помощи стилей.
  4. Генерация страниц для поисковиков. Все знают о том, что чем большее количество ключевиков (в разумном смысле) используется, тем лучше поисковые системы относятся к контенту сайта. Есть ряд программ способных генерировать максимально соответствующий метатегам текст. Конечно, смысл такого текста уже будет потерян и посетители, которые пришли на сайт, сразу же уходят с него. Пользу такой метод никому не приносит.
  5. Последним и самым актуальным методом черной оптимизации является создание дорвеев. Дорвеи — это одиночные страницы, которые, обычно, делают автоматически и вставляют туда сгенерированный контент. Когда посетитель заходит на такую веб-страницу, он перенаправляется на основной сайт. Раскручивать такие ресурсы принято при помощи спама, раздаются они по почтовым ящикам, форумам и гостевым книгам. Предлагается партнерская программа, выигрыш от которой всегда получает создатель дорвея. Необходимо помнить о том, что поисковики ведут яростную борьбу с такими методами раскрутки сайтов и также включают подобные страницы в свой черный список. Если вам дорого ваше творение, то лучше откажитесь от использования представленных в данной статье методов раскрутки.
au_seo
au_seo

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *